Выпускник 2013г. механико-математического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра механики композиционных материалов. Начал заниматься преподаванием со второго курса. Имеется опыт работы в банковской сфере в качестве аналитика, опыт работы системным аналитиком в сфере IT разработки. Знание программирования, реляционных баз данных (sql). Первый разряд по шахматам.
Имеется успешный опыт работы со всеми категориями учеников:
- Школьники (ОГЭ, ЕГЭ, повышение успеваемости)
- Студенты (практически все разделы высшей математики и механики)
- Взрослые (занятия "для себя", помощь с рабочими вопросами).
Без преувеличения можно сказать, что математика - один из самых(если не самый) сложный предмет школьной и вузовской программы. Чтобы добиться качественного улучшения уровня знаний требуется проделать большой объем работы, не зависимо от того, каков текущий уровень ученика. Именно поэтому на своих занятиях я стараюсь в первую очередь сформировать конструктивную атмосферу, в которой комфортно работать и трудиться, балансируя это нужным уровнем строгости и дисциплины.
При составлении плана и стратегии на курс занятий всегда отталкиваюсь от конкретной ситуации и выстраиваю индивидуальный план подготовки для каждого отдельного ученика. Исходя из текущего уровня ученика, поставленной цели и количества времени, отведенного на ее реализацию, подбирается набор учебников и рассчитывается оптимальная интенсивность занятий и домашней работы.
В формате онлайн, занятие проходит в любом удобном для ученика приложении (обычно Skype или Discord). Для записи теории и разбора проблемных номеров, использую онлайн доску, обычно Idroo. Ученик, при желании и навыке письма мышкой(или при наличии графического планшета), так же может вести свои записи на онлайн доске. Однако оптимальным, на мой взгляд, является запись ручкой на бумаге. Я хорошо воспринимаю примеры «на слух», поэтому получается экономить время на расписывании всех примеров дополнительно на доске. Запись же «своей рукой» положительно влияет на усваиваемость материала и стимулирует ученика проговаривать самостоятельно отдельные пункты решения, что очень полезно.
Отдельно хочется упомянуть занятия с людьми, окончившими ВУЗ. Все больше людей хочет переквалифицироваться в IT сферу, в связи с чем появляется острая необходимость освежить, восстановить или вообще с нуля освоить курс школьной и вузовской математики.
За годы успешной практике онлайн занятий(все мои «взрослые» ученики занимались только в данном формате) у меня сформировалась эффективная программа обучения, которая позволяет в рамках 6-12 месяцев пройти путь от базовых операций с буквенными выражениями до взятия интегралов.
Буду рад взаимному сотрудничеству!