Я являюсь репетитором истории, обществознания, права и автором курса по подготовке к ЕГЭ по Обществознанию.
Имею 2 высших образования и богатый опыт профильной работы (практикующий юрист).
1. 1997 - 2002 гг. – «Юридический институт» Иркутского Государственного Университета;
2. 2017 г. - ГАУ ДПО «Институт развития образования» профессиональная переподготовка по программе «Основы педагогической деятельности», 300 ч.;
3. 2018 г. - Курсы повышения квалификации «Классный руководитель: новые векторы деятельности в условиях реализации ФГОС ОО», 72 ч.;
4. 2019 г. – Курсы повышения квалификации «Современный педагог для современного образования», г. Москва, 152 ч.
5. 2021 г. – Магистратура ИГУ Пединститута «Менеджмент в образовании».
6. Подготовила более 1000 ребят к ОГЭ/ЕГЭ на 100 баллов, большинство ребят набирают 90+ и 80+, но при условии выполнения рекомендаций;
7. Написала 4 научные статьи в 2020 г.:
- 2 статьи Международного Института профессионального развития педагога г. Москва (сборник материалов Международной научно-практической конференции от 28-29 февраля 2020г. «Образование в 21 веке»): 1. Некоторые аспекты организации работы с одаренными детьми в сфере школьного образования; 2. Воспитывающая образовательная среда как фактор формирования духовно-нравственного развития личности в школе;
- 2 статьи ФГБОУ ВО «ИГУ» (сборник материалов 4 Всероссийской научной конференции с международным участием г. Иркутска от 24.04.2020 «Социальные процессы в современном российском обществе: проблемы и перспективы»): 1. К вопросу о социокультурной реабилитации детей с особыми образовательными потребностями; 2. Мотивация педагогического труда в условиях современной образовательной организации.
Проработав по специальности юристом 15 лет, ушла в сферу образования и с 2017 года начала готовить детей к ОГЭ/ЕГЭ по Обществознанию и Истории с отличными результатами. Я знаю все о разделе "Политика " и «Право», поэтому, когда мы дойдем до них, вы тоже будете знать все от и до.
Даю нужную для сдачи информацию, проверяю, систематизирую, провожу блиц-опросы, рассказываю о нововведениях, беседую, даю задачи и прошу привести примеры, чтобы ученик не терялся во время экзаменов и не скучал во время занятия.
В зависимости от сроков выбирается обычная или интенсивная программа. Выделяю только ценную информацию, которая поможет сдать экзамен, пользуюсь только своими уже отобранными и актуальными лекциями и тестами. Чтобы занятие не было скучным, я даю информацию не только для сдачи ЕГЭ, но и просто расширяю ваш кругозор.
Даю много практической информации, без которой не написать 2 часть экзамена (проблема всех школ). Ученики вырабатывают свое мнение и могут свободно дискутировать на обществоведческие или исторические темы с любыми собеседниками. Я провожу индивидуальные, парные и групповые занятия следуя актуальным методическим рекомендациям ФИПИ при подготовке к ЕГЭ.
Занятия провожу предпочтительно в Zoom. Основные условия занятий - это субординация, пунктуальность и своевременная оплата. Готовлю к ЕГЭ, также к ОГЭ, олимпиадам. Также осуществляю поддержку ученика в процессе школьного обучения. Обучение проводится по специально подготовленным материалам, которые максимально соответствуют современным экзаменационным требованиям.
По моему мнению, каждому ученику нужен индивидуальный подход. Большое внимание уделяется поддержанию позитивной атмосферы во время уроков. Занятия со школьниками и студентами проводятся по специальному плану с учетом поставленной цели учитывая особенности каждого ученика. Этот план составляется сразу после первого занятия с учеником. При этом он не является окончательным и неизменным, а может корректироваться в процессе обучения.
При этом главным качеством ученика, я считаю не только наличие способностей, но и желание знаний и работоспособность, как на занятиях, так и при самостоятельной работе над домашними заданиями. На моих уроках большую часть времени ученик работает самостоятельно. Урок начинается с вопросов по домашнему заданию, исправлению ошибок и, главное выяснению причин, вызвавших эти ошибки. Затем происходит объяснение нового материала. При этом сначала идет теория, далее я предлагаю ученику самостоятельно решить пример на новую тему. При этом по необходимости он комментирует свое решение. Я его слушаю и корректирую сказанное и написанное.