Уважаемые родители, здравствуйте!
Я специализируюсь на вопросах коррекции дисграфии, дислексии и дизорфографии у детей подготовительного и чаще - школьного возраста, при этом не только учащихся начальной школы, но и средней.
В работе использую комплексный индивидуальный подход. Постоянно изучаю новейшие методики логопедов, психологов и нейропсихологов и применяю их в работе. В моем профессиональном арсенале методики: Натальи Пятибратовой, Вероники Мазановой, Натальи Свободиной, нейропсихологические методики Т.В.Ахутиной и И.Праведниковой.
Имею успешный опыт коррекции и преодоления трудностей письма и чтения различной сложности.
Отдельное направление работы - репетитор русского языка (начальная, средняя школы)+ подготовка ОГЭ. в том числе учеников, со сложностями усвоения русского языка. Имею успешный опыт подготовки, со сдачей экзаменов учениками на
Работаю со всеми ФГОС и предлагаемыми ими учебниками. Ликвидируем с детьми пробелы в знаниях, закрепляем и опережаем программу, разбираем домашние задания, выполняем при необходимости совместно, разъясняем правила, отрабатываем эти правила на практике, доводим до автоматизма, нарабатываем интуитивное грамотное письмо, учимся писать диктанты, изложения, сочинения. Учимся анализу художественных произведений.
Также занимаюсь постановкой звукопроизношения у детей с возрастной дислалией (как дополнительная функция, при поставленном звуке , вводим в речь, уточняем произношение), развитием фонематического слуха, связной речи и подготовкой к письму.
Обращаю Ваше ВНИМАНИЕ! - я работаю только в дистанционном формате! У меня ребята занимаются из разных городов: Москва, Петербург. Новосибирск. Ярославль, Мурманск и пр., т.е. физически выехать к Вам нет возможности.
Про вопросы: "а ЭФФЕКТИВЕН ЛИ ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ?". Отвечаю: в данной специфике работы (в данном нарушении речи НЕ требуется тактильный контакт с ребенком) дистанционный формат ЭФФЕКТИВЕН ДЛЯ 90% ДЕТЕЙ. Более того, этот формат - получения, усвоения и обмена информацией (не только в школе, но и во взрослой жизни)в современном обществе актуален. Я учу детей на своих занятиях в том числе и правильному отношению к достижению технологического прогресса и компьютеризации: все дети умеют пользоваться гаджетами, чтобы развлечься, но мало кто из детей умеет находить в интернет нужное правило или правильное написание/значение слова. Этому тоже надо учить! Это дает детям навыки самостоятельного обучения и самодисциплины.
Кроме того, коррекция дисграфии/дислексии, повышение уровня знаний, подготовка ОГЭ - это процесс долгий, не на пару месяцев. Любые паузы в занятиях - болеем/уехали на дачу/к бабушке/в Турцию - снижают общий эффект и тормозят прогресс. Нам зачастую в таких ситуациях приходится начинать чуть ли не все с начала Дистанционный формат позволяет избежать длительных пауз и заниматься в любое время из любого места и часового пояса.
Работаю с подготовительным и младшим школьным возрастом с диагнозами ОНР и ФФНР. Кроме частной практики работаю в детском развивающем центре "Муравейник". Также консультирую родителей по вопросам речевого развития детей для центра помощи многодетным семьям "Многомам