
Свободен
Арсений Захариевич
Возраст 27 лет
Стаж 10 лет
Статус Частный преподаватель
Свободен
Возраст 27 лет
Стаж 10 лет
Статус Частный преподаватель
Здравствуйте! Я Арсений Захариевич - частный преподаватель математики и информатики. Если ищете по-настоящему качественный результат, то Вы на правильном пути!
Сейчас мой педагогический стаж уже более 10 лет и за это время я подготовил десятки успешных учеников.
Как будет происходить наше взаимодействие? Вы можете быть на любом уровне знаний - важно до какого уровня Вы хотите дойти и в какие сроки. А для этого есть всего три простых этапа:
После каждого занятия Вы будете получать от меня краткий отчёт. Учитывая эти отчёты и Ваши пожелания - я буду корректировать обучения.
А дальше важно лишь не сходить с выбранного пути и регулярно заниматься. Ведь занятия наукой, как и занятия спортом, требуют дисциплины. Я помогу с любым вопросом по предметам, главное не бояться задавать эти вопросы - тогда высокие результаты и уверенность в себе появятся куда быстрее. Важно не выключать мозг при столкновении со сложной задачей и постепенно взращивать в себе пытливость ума)
Если же для Вас вышесказанное уже пройденный этап и Вы хотите подняться по знаниям ещё выше, то здесь я помогу используя свой уникальный педагогический опыт и опыт практикующего fullstack-разработчика. Мы пройдём путь роста от школьных задач и прямо до создания своих собственных проектов, запуска веб-приложения на личном или удалённом сервере, разработки telegram-ботов. Объясну как развивать идею в минимально жизнеспособное приложение (MVP) с продуманными бизнес-процессами. Можно будет написать пару-тройку пет-проектов для будущего резюме или конкурсов)
И в конце - ещё раз про мои услуги:
Жду Вас на своих занятиях!
Для вопросов учеников и их родителей доступен с 9:00 и до 22:00.
У репетитора от 3 000 ₽ /60 минут
У ученика ―
Онлайн от 3 000 ₽ /60 минут
школьники 7-11 классов
Дистанционные занятия ведутся с использованием онлайн-доски, программ визуализации и любых удобных ученику средств связи. Материалы (теория, задачи, решения) - сохраняются у ученика, у меня и поэтому всегда доступны для повторения.
У репетитора от 3 000 ₽ /60 минут
У ученика ―
Онлайн от 3 000 ₽ /60 минут
школьники 7-11 классов
Дистанционные занятия ведутся с использованием онлайн-доски, технологий совместного редактирования кода, программ визуализации и любых удобных ученику средств связи. Материалы (теория, задачи, решения), сохраняются у ученика, у меня и поэтому всегда доступны для повторения.
Со слов клиента: "Хороший репетитор. Ученику понравился педагог. Нашли общий язык, динамика сразу появилась в знаниях".
21 апреля 2025
Со слов клиента: "Все было очень хорошо. Ребенку (11 класс) было интересно заниматься с преподавателем. Она хорошо сдала ЕГЭ по информатике. Мы очень довольны".
25 ноября 2024
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Репетитор понравился. Хорошо занимался. На данный момент уже прекратили занятия".
02 апреля 2024
Со слов клиента: "Арсений Захариевич помогает ученице (студентка колледжа) готовиться к ЕГЭ (профильный уровень) очень понятно объясняет материал. Преподаватель после каждого урока отправляет родителям подробный отчет о ходе занятий. Ученице занятия нравятся, хорошо понимает объяснения учителя".
12 апреля 2023
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Репетитор нравится ребенку (11 класс). Занятия хорошие".
08 февраля 2023
Со слов клиента: "Ребенок доволен занятиями с репетитором. Он человек серьезный, успехи делаем, к ЕГЭ готовит, присылает отчет, пунктуален, всегда идет навстречу, ребенок мотивирован".
25 февраля 2022
Понравилось заниматься с Арсением Захариевичем. Понадобилось срочно подтянуть знания перед ЕГЭ. Занимались всего 3 месяца, но результат просто замечательный. Преподаватель очень основательно подходит к занятиям, разбирает все "пробелы" и недочеты в знаниях с индивидуальным подходом. За пару занятий четко объяснил то, в чем сын не мог никак до конца разобраться за несколько лет в школе и самостоятельно. В общем, нашел подход, и "дело пошло"! К занятиям очень ответственно подходит! После каждого присылал небольшие отчеты! Сыну понравилось, помог в достижении результата!
16 августа 2021
Со слов клиента: "Коммуникабельный репетитор, хорошая подача материала. Занятия проходят онлайн, все хорошо, знания возрастают".
16 августа 2021
Со слов клиента: "Хороший репетитор, я вижу успехи у ребенка. Заинтересован в знаниях, после каждого занятия пишет мне комментарий к проведенному уроку, я в курсе дел. Ребенок стал все делать по другому и решать уравнения"
13 августа 2021
Занимался с дочерью 2 года, подготавливал к ЕГЭ математика (профильный уровень). Хороший преподаватель, отлично знает свой предмет, а так же имеет индивидуальный подход к ученику. Разъясняет подробно, качественно и с отличным результатом. ЕГЭ сдала на хороший балл. Рекомендую!!!
03 августа 2020
Здравствуйте! Спасибо вам, за такого хорошего и доброго ученика! Было очень волнительно перед ЕГЭ в этом году в связи с перестановками из-за пандемии, но всё же все справились. Надеюсь и дальше всё у вас будет хорошо)
Со слов клиента: "Очень положительный отзыв. Репетитор хорошо понимает, что ученику необходимо подтянуть и объяснить. Сыну нравится. Занятия приходят результативно, понятно, интересно. Контакт отличный. Педагог всегда дает обратную связь. Я очень довольна работой преподавателя".
29 мая 2020
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова! Всё ещё занимаемся программированием, углубляемся в олимпиадные задачи. Результативность даже выросла)
Достоинства: Преподаватель хорошо знает многие предметы: химия, физика, алгебра, геометрия, информатика. Может четко и интересно объяснить сложную тему. Недостатки: 1. Невосприимчивость к предложенным условиям работы: Перед тем, как начать сотрудничать с репетитором были обговорены многие особенные моменты в работе с моим ребенком: -ребенок подросток с ярко выраженным периодом пубертата и юношеским максимализмом, что говорит о том, что он редко когда прислушивается к родительскому мнению, что не редкость для этого возраста -ребенок не глуп, но при этом немотивирован на учебу(оговорюсь сразу – это не нежелание учиться, это нежелание тратить очень много времени на учебу, сделать что-то более учебной программы), что тоже не редкость в наше время и для такого возраста. -ребенок - профессиональный спортсмен (состоит в сборной Москвы по плаванию), что говорит о том, что у него крайне мало свободного времени на учебу, а фактически 3-4часа в день после уроков и тренировки. -невозможность мной профессионально и на должном уровне проверить уроки по этим предметам ввиду моей специализации и многого забытого из школьной программы. И соответственно невозможности мной выявить пробелы в знаниях, исходя из сделанного дз. Из чего можно сделать простой вывод: из ребенка не надо было делать нового Менделеева или Ньютона, ему просто надо было помогать с домашней работой и быстро и доступно пояснять моменты, которые ему непонятны в процессе учебы, что бы не было пробелов в знаниях, попутно подтягивая его в моментах, которые, возможно были упущены ранее. Заинтересовать ребенка предметом, а случае неудачи - просто задавать ему четкие дз на КОНКРЕТНЫЕ "проблемные" темы и его проверять, указывать в случае необходимости на ошибки. В случае невыполнения дз – сигнализировать родителям для контроля выполнения оных. Все это было обговорено заранее и было принято, как мне показалось сначала, репетитором. Но, как выяснилось позже, Арсений не услышал меня ни в одном из пунктов: -тренировки воспринимал как забаву ребенка, которая лишь мешает ему в учебе и настаивал на том, что бы я сняла с ребенка эту нагрузку, заодно не забыв напугать моего сына, что если он не возьмет мастера спорта до 9ого класса и продолжит тренировки - он не поступит в институт. Как результат - у ребенка опустились руки в спорте. Тут смогут понять меня, наверное, только родители спортсменов, дети которых потратили на достижение своей цели более 8лет жизни, а теперь ему какой то дядя говорит - что это лишь забава)) -немотивированность ребенка к учебе воспринимал исключительно как лень ребенка и воспитание мной ребенка как увольня, не умеющего ставить цель и достигать ее (я очень хотела бы посмотреть на хоть одного ребенка, который после 3часов утрених тренировок с 6утра, 7 часов школы и еще одной вечерней полуторачасовой тренировки, придет домой в 7 вечера и будет с упоением перечитывать пройденные за полгода параграфы и решать после них гору задач, как это требовал репетитор) - Кроме того, Арсений за все 5 занятий ни словом не обмолвился о том, что мой ребенок не выполняет его заданий, только задания эти были не конкретными, а в стиле: прочитай предыдущие параграфы и сделай к ним задачи. 2. Абсолютная непунктуальность и несоблюдение договоренностей о способе проведения занятий: на первое занятие, за которое он кстати забыл не взять оплату (как указано в его резюме - что ознакомительное занятие бесплатное) он опоздал на 25минут, на третье - на 40минут. При учете, что занятия возможны были только 2 часа в неделю, понятно, что опоздания на 20-40 сокращало это занятие крайне чувствительно. Начиная с четвертого, сославшись на командировку, предложил занятие по скайпу, и зная мое негативное отношение к онлайн занятиям, следующее также предпочел провести по скайпу. С нового года и подавно, заявил что времени у него мало и он больше никогда не сможет приезжать и готов только исключительно к скайп консультациям. При этом до работы с этим репетитором было несколько раз оговорено, что меня устраивают только офлайн уроки, с личным присутствием педагога. Последней каплей стало и вовсе самовольная отмена занятий ввиду того, что у репетитора, как он сам сказал, не было темы, на которую вести занятия ввиду того, что ребенок заранее не задал ему вопросов по пройденной теме. Ответ о том, что у ребенка именно по этой теме вопросов нет и он ее понял - роли не сыграло. 2часа в неделю и так не большой срок, чтобы подтянуть знания, где есть пробелы (а пробелы у моего сына по словам того же репетитора есть), так почему бы не провести занятия на другие темы, где пробелы есть и о которых репетитор знает - вопрос. 3. Невосприимчивость к критике и неумение красиво выйти из деловых отношений (надеюсь с возрастом это у Арсения пройдет): после того, как я упрекнула его об отмене занятия, к которому ребенок готовился с 6 утра, а я накануне работала в свой выходной, что бы это недешевое удовольствие оплатить, из уст Арсения полились далеко неприятные и во многом оскорбляющие слова. В мою сторону полились обвинения в неправильном воспитании сына, потакающей лени своего чада, незнании психологии ребенка и желании "скинуть" на него своего ребенка. Сравнения моего ребенка с другими его учениками и их родителями (что тоже некорректно, на мой взгляд). Ребенку о живописал его "блестящее будущее" работником газели с его нынешними знаниями, чем окончательно отвернул ребенка от себя, да и от занятий с репетитором в принципе. Как вывод: человек грамотный и умный, но, надеюсь, ввиду возраста, а не характера, не умеющий быть мобильным к предложенным обстоятельствам, а лишь использующий одинаковый шаблон занятий для всех учеников, не принимая во внимание их характер, образ жизни и поставленные цели. Человек не очень хорошо разбирающийся в психологии подросткового возраста, что тоже не удивительно, т. к. профильного образования педагога у него, на сколько я знаю, нет (по крайней мере ни одного диплома я от него не увидела). Человек не соблюдающий заранее обговоренного графика и форм уроков. На мой субъективный взгляд, профессиональный преподаватель должен уметь общаться и выстраивать правильный учебный план к каждому ребенку индивидуально, исходя из его характера, образа жизни, а не строить отношения под копирку. Профессиональный преподаватель должен быть пунктуальным, а не отнимать своими опозданиями время у ребенка на приобретение знаний. Профессиональный преподаватель не должен обвинять родителей в «неправильном» воспитании ребенка, а уметь работать и найти подход к любому «материалу».
20 января 2020
Здравствуйте! Прошу прощения, но после прочтения вашего отзыва и поднятия всех наших диалогов, мне так и не стала ясна суть претензий, и, что более важно, обоснованность нескольких крайне громких утверждений, благодаря которым из меня так ловко вырисовывается не репетитор со стажем, а настоящий изверг, ненавидящий учеников. По поводу последнего занятия, которое не состоялось. Вы правильно пишите, что к этому занятию ученик вопросов так и не прислал, но ведь были пробелы в прошлых темах, так? Почему тогда забыли написать, что я несколько раз просил определиться с тем, каким предметом из пяти штук мы займёмся? Каждый предмет требует постановки своей базы, и не получится закрывать пробелы сразу по всем, это невозможно. И вы также забыли написать, что до самого конца не отвечали мне на мои просьбы определиться с предметом и темами. Просто читали сообщения и не отвечали. Собственно, как и ваш ребёнок тоже. Это как минимум не деловой подход. Изменить в корне структуру занятий без согласия с родителями я не имею права. Что же я получил после того, как вы и ученик проигнорировали мои просьбы? Я получил длинное сообщение не с самыми приятными словами в мою сторону. А затем ещё одно, и ещё одно, и всё это несмотря на то, сколько раз я старался деликатно вам объяснить, что мы могли спокойно перенести занятие на следующий раз, если мы с вами определимся с темами занятий. Ведь в ином случае я мог выбрать не то, что в данный момент было бы более востребованным, так как я не владею доступом к электронному журналу ученика. К тому же пробелы, на которые именно я указывал, касались лишь тем, которые мы уже прошли, и теории, которую ученику необходимо было выучить (формулы, определения, таблицы). Я понимаю, что вы проснулись рано, чтобы в этот раз лично проконтролировать ведение дистанционного занятия, однако стоило ли из-за своей же ошибки или ошибки своего сына выливать здесь на меня столько перевёрнутой с ног на голову, утрированной, а кое-где вовсе лживой информации? Вы хотели таким образом подпортить мой имидж репетитора, вы такой человек? Вам правда достаточно встать раньше обычного, чтобы постараться настолько унизить человека в глазах окружающих? У меня ведь остались все диалоги и мы знаем точно, кто прав. Отдельно хочу поблагодарить вас за то, что буквально за полчаса успели настроить сына против меня и даже стали писать с его телефона мне всякие несуразности. Это был верх неуважения ко мне и как к человеку, и как к профессионалу своего дела. …. …. …. Теперь я объясню ситуацию подробнее, так как я трепетно отношусь к своей репутации и понимаю, что отзыв выше может вызвать сомнения во мне, как в репетиторе, даже несмотря на другие положительные отзывы. Например, по поводу спорта. На первом занятии я поговорил с учеником и выслушал его взгляды на будущие 2-3 года, в том числе связанные со спортом. Не я, а именно ученик рассказал, что планирует получить мастера спорта до 11-го класса, чтобы в выпускном классе спокойнее готовиться к ЕГЭ, и чтобы легче было поступить на второе высшее (заочное). К тому же, я не отговаривал маму или ученика бросить эту секцию ради занятий в школе. Наоборот, я спрашивал о возможности попробовать перейти на домашнее обучение, как это делают многие профессиональные спортсмены, дабы лучше планировать своё время, не перетруждаясь и успевая учиться. Меня же выставляют извергом, которому плевать на увлечения ребёнка, и который чуть ли не с кулаками готов выбивать желание заниматься спортом из него, не забывая морально унижать, конечно же. Уже с этого момента я начал понимать, что что-то здесь не так. Или вот, написали про план ведения занятий и домашних работ. Как мы договорились, так занятия и велись: "ученик набирает вопросов по урокам на неделе (или по домашним заданиям) - присылает их мне до вечера субботы - я готовлю ему материал - мы занимаемся и закрываем эти пробелы". Ровно так и было каждое занятие, которые, кстати, длились ровно оговорённое время или даже дольше (несмотря на моё единственное опоздание на первом занятии, о котором я извинился, и мы уладили вопрос). Я бы никогда не явился к ученику с опозданием, и при этом провёл занятие короче по времени (в крайнем случае идёт строгий перерасчёт оплаты). Но что же касается самих занятий, то пробелы закрывались, темы объяснялись и оценки росли вверх. Ученик был доволен, вы тоже, а я спокойно ждал следующих вопросов и готовил занятия. Это также подтверждается диалогами (жаль, что их нельзя прикреплять к отзыву в виде скриншотов, но это было бы неэтично в отношении клиента). Однако ученик не всегда выполнял мои поручения касательно его же домашней работы в школе. Приходилось разбирать эти задания во время самих занятий. Мои задания, кстати, были весьма и весьма конкретными, например "Химия, параграфы "Степени окисления" и "Электроотрицательность", выполнить вопросы после параграфов, выучить ряд электроотрицательности элементов". И точно то же самое по другим предметам, и конкретнее заданий быть не может. А если ученик “забывал”, “не успевал”, “терял” домашнее задание, то, простите, почему нельзя было сообщать об этом мне в течение недели? Тем более, что я писал и маме, и ученику во время каждой недели, но ни мама, ни ученик до последнего не выходили на связь, либо отписывались кратко и несущественно. Плюс ко всему я не нанимался на роль няни, которая будет 24/7 звонить ему, писать и расспрашивать о домашних заданиях. Это работа стоит совсем других денег, и требует совершенно других усилий. Если ученик и не выполнял что-то, то я спрашивал и объяснял этот материал прямо на занятии, но родителям сообщал обо всех его проколах. Кстати об этом, дважды мама не смогла присутствовать после занятия и рассказывать об успехах и неудачах мне приходилось отцу ученика. Думаю, что он вполне мог донести до мамы эту информацию. Теперь по поводу онлайн занятий. Как только я предложил в первый раз провести занятие такого рода, то я досконально объяснил как оно будет проходить и что будет использоваться с моей стороны, какие учебные материалы, и какая эл. техника. Я описал весь процесс и что ученик сможет получить от такого вида занятий. А получил он аккуратно составленные PDF файлы со всеми моими записями и иллюстрациями во время занятия, комментариями к задачам и к теории. Только плюсы в сравнении с очными занятиями. Ученик, кстати, после занятия и мне сообщил, что рад так заниматься, и маму об этом тоже уведомил. И тогда мне абсолютно ничего не сказали, хотя могли отказаться от таких занятий сразу же, и после первого тоже могли. А теперь мне пишут про то, что я знал про негативное отношение к дистанционным занятиям? Как это понимать? Также хочу рассказать про мотивацию и подход. С каждым учеником я всегда общаюсь по-разному. Увы, но даже при желании я бы не смог готовить всех “по шаблону”. А если бы я так сделал, то не было бы у меня за эти годы столько прекрасный учеников, и не было бы сейчас сильных и способных ребят, готовых отвечать на любую пройденную тему, а может даже больше. Как репетитор, я выполняю роль систематизации материала и его популяризации, для конкретного ученика, с одной целью - сделать его более понятным и запоминающимся. Я не выполняю роль психотерапевта и не могу сломать характер, который был взрощен в ребёнке задолго до меня. Однако я стараюсь мягко направить в нужное русло даже трудных детей (благо, как раз курсы по психологии в этом мне помогают). Но если даже после моих занятий ребёнок возвращается в обстановку, не располагающую к получению знаний, то тут никакая психология не поможет и про мотивацию можно забыть. В конце концов мне жаль, что такой отзыв порочит мою репутацию в Ассоциации репетиторов, однако я надеюсь, что те, кому будет интересно разобраться в ситуации, прочитают мои объяснения и всё поймут. После таких ошеломляющих отзывов и самому психолог может понадобиться.
Отзыв оставлен после малого количества занятий
Со слов клиента: "Мне понравился, умный мальчик, во всем разбирается. Ребенку понравился, все было понятно, объясняет доступно. Было 1 занятие, он сказал, что ребенок все знает и может справиться сам".
14 января 2020
Спасибо за скорый отзыв! Действительно, ученик способный и, тем более, очень трепетный к заданиям учителя информатики. Пару раз что-то не получилось и стал сомневаться в полноте своих знаний. С одной стороны это хорошо, а с другой - сразу нанимать репетитора не всегда нужно. Надеюсь что материал, который я ему рассказал и книги, которые показал, помогут ему самостоятельно разобраться и не тратить свои ресурсы, а также моё время ради объяснения двух конкретных задачек. Программирование всё больше уходит в самообразование, но в решении прикладных задач ему придётся уметь работать и в коллективе. И, как я обещал, ко мне всё равно можно обращаться по любым вопросам в мессенджерах!
Мой сын - подросток 15-ти лет (начал заниматься в 14), поэтому перед репетитором стояли ещё и непростые педагогические задачи: заинтересовать и увлечь предметом (алгебра и геометрия), вдохновить собственным примером, привить правильный подход к учебе. С этими задачами Арсений Захариевич справился блестяще. Кроме того, наш репетитор, безусловно, прекрасно знает свой предмет, замечательно объясняет материал и сложные темы, подробно разбирает задачи, он всегда пунктуален, обязателен. Если возникает необходимость немного продлить урок, чтобы закончить решение примера или задачи, Арсений Захариевич всегда это делает. Очень приятный в общении, эрудированный, он стал замечательным наставником и другом (без панибратства) моему сыну. Психология детей и подростков такова, что близкого по возрасту преподавателя слушают и слушаются охотнее, чем ровесника родителей или человека более старшего поколения. У моего сына случилось именно так: сказанное мамой, папой или дедушкой может критиковаться и не всегда приниматься во внимание, но похожие аргументы из уст Арсения Захариевича приобретают вес, ребёнок к ним прислушивается и выполняет рекомендации. В этом плане относительно молодой возраст преподавателя, вкупе с продолжительным стажем стал огромным плюсом. Сейчас мы продолжаем заниматься с репетитором, знания сына углубляются и систематизируются, школьные оценки улучшаются. Занятия нравятся, прекращать не намерены. Огромное спасибо нашему учителю.
27 декабря 2019
Спасибо за отзыв! Работать с подростками весьма непросто, но по максимуму стараюсь стать тем преподавателем, который необходим ребёнку. В одном случае ученику требуется друг/наставник в одном лице, в другом случае авторитет с багажом знаний, который требуется от него получить. Непросто с первого раза это различить, однако действуя аккуратно, эта работа по итогу превращается в любимое дело как и для учителя, так и для ученика)
Мой 14-летний сын занимается математикой с Арсением Захариевичем около 3 месяцев. За это время учитель пробудил интерес к предмету, ребёнок занимается с удовольствием, каждый раз ждёт занятий. Арсений Захариевич даёт материал в интересной форме, закрепляя его домашними заданиями. У сына есть возможность при возникновении вопросов во время исполнения домашнего задания написать учителю и получить качественный поддерживающий комментарий. Мы очень довольны!
07 ноября 2019
Здравствуйте! Вот уже скоро будет год занятий, а прогресс потянет на все два! Ребёнок очень смышлёный, в 9-ом классе уже даже не знаю, чем его собираются в школе на математике удивить) Прошли многое наперёд, теперь углубляемся в олимпиады.
Отзыв оставлен после малого количества занятий
Прекрасный, профессиональный преподаватель! Занимался с сыном, хорошие результаты, но не смогли продолжать заниматься по семейным обстоятельствам. Рекомендую!
05 ноября 2019
Спасибо! Было приятно с Вами работать!
Со слов клиента: "Все отлично, объяснял понятно и доскональна. Жду результатов ЕГЭ".
18 июня 2019
Несмотря на экспресс-курс физики, результаты порадовали. Спасибо, что учились у меня!
Со слов клиента: "Занимаются довольно успешно. Нареканий нет никаких. Хороший, ответственный и пунктуальный педагог. Ученики вполне довольны".
07 мая 2019
Было немного необычно заниматься с братьями 11-классниками, которые так не похожи. Однако с другой стороны они дополняли друг друга, могли помочь один другому с домашним заданием, что-то объяснить иначе. Интересно было наблюдать за их ростом. И спасибо, что выбрали меня своим преподавателем!
Арсений Захариевич - замечательный педагог. Он ответственно подходит к подготовке материала для занятий и проверке домашних заданий. К нему можно обратиться за помощью в любое время. Занятия были по Скайпу с использованием электронной доски, что позволило не тратить время на транспорт. Все темы объясняются подробно и понятно. Уровень знаний по физике и математике значительно повысился.
24 апреля 2019
Благодарю за такую способную и прилежную ученицу! Без этих качеств не получилось бы никакого обучения. Был очень рад заниматься с вами)
Отзыв оставлен после малого количества занятий
Со слов клиента: "Занимается у меня ребенок, к репетитору вопросов нет. У него хорошая программа. Но не каждому ребенку подходит данное представление информации. Замечаний к самому репетитору нет. Было 2-3 занятия. С репетитором ребенок все решает, а самостоятельно уже не может. Было 2-3 занятия".
15 апреля 2019
Ничего универсального нет и репетиторов тоже. Мне жаль, что я не смог адаптировать свою программу именно для вашего ребёнка, а может мы просто не нашли с ним контакта. Такое случается. Главное поскорее это заметить и не потратить время и средства за зря. Надеюсь, что всё у вас сложилось хорошо)
Репетитором довольны, предметом владеет хорошо, занятия проходили вовремя. Единственно дороговато для занятий по скайпу
07 августа 2018
Спасибо за отзыв! Я также доволен ученицей за своевременное выполнение домашних заданий, за работу с материалом, что я предлагаю, и за прекрасную подготовку к занятиям.
Со слов клиента: "Замечательный педагог, все великолепно, умный, знающий, отлично преподает. Результаты хорошие".
26 июня 2018
Спасибо! Ученик тоже был отличный, творческий. Сочетание гуманитарных и естественнонаучных знаний даст ему хорошие шансы в будущей жизни)
Со слов клиента: "Нам в целом все нравится, объясняет хорошо. Ребенок доволен, ему все понятно. Результаты хорошие, оценки все отличные. Претензий нет".
06 февраля 2018
Благодарю за отзыв! Ученик был с весьма своеобразным мышлением, весьма застенчивым и молчаливым поначалу. Признаюсь, и немного ленивым тоже. Но спустя время мы нашли друг к другу подход, сдали экзамены отлично и движемся дальше к последнему школьному рубежу. Один из моих самых трудолюбивых учеников)
Со слов клиента: "Все хорошо, хорошо занимался, нареканий нет. Но в последний момент не предупредил, просто отказался от нас и перестал заниматься. Не красиво поступил. Перед каникулами ушел, даже ничего не сказал, пока я сама не написала. Занимались около 4 месяцев. Занятия проходили хорошо, все ясно и четко объяснял, результаты ребенка стали лучше".
07 декабря 2017
Спасибо за отзыв! Приношу извинения, что так получилось. Постараюсь объяснить ситуацию кратко. Ученик занимался физикой весьма хорошо, несмотря на самые минимальные знания в 7-ом классе. Перед летними каникулами было проведено последнее занятие, на котором ученик сказал мне, что оно и будет последним, потому что он уезжает с родителями на отдых. После занятия отец подтвердил тоже самое. Мы попрощались, я пожелал удачи и оставил ученика с счастливым напутствием на будущее (и с материалами для дальнейшего изучения). Мне тогда показалось, что все сведения дошли и до матери ученика. Ещё раз приношу свои извинения, что так получилось. Надеюсь, с физикой до сих пор всё хорошо)
Со слов клиента: "Все хорошо, нас все устроило. Хороший репетитор, нормальный человек. Хорошо объясняет, мы повысили свои знания намного, стало легче учиться в школе. ОГЭ сдали на 4".
26 октября 2017
Спасибо! Надеюсь знания физики открыли ему новые горизонты!
Со слов клиента: "Все понравилось, хороший репетитор. Они с ребенком подружились, заниматься нравится. Объясняет хорошо, сын все понимает. Была у нас 2, а сейчас практически 4".
11 апреля 2017
Спасибо за отзыв! Ученик и вправду был непростой, часто витал в облаках. Но с трудом и его, и моим, всё у нас получилось. Думаю теперь он не прогуливает уроки математики и смело выходит к доске!
Со слов клиента: "Знает свой предмет, уравновешенный человек. Нормальный хороший парень. Ребенок отзывался хорошо, занятия проходили хорошо. Объяснял доступно. Пока они занимались улучшения были, но он сам отказался заниматься с внучкой, потому что она не делала домашнее задание, откладывала занятия".
27 марта 2017
Спасибо за отзыв! На самом деле, это единственный случай, когда я отказался от ученика по причине систематического невыполнения домашнего задания. Мне очень жаль, что ваша внучка в столько юном возрасте не увидела тогда за математикой ничего кроме скучных правил и формул. Но это и моя вина как учителя. Однако так бывает, что 7-ом, 8-ом и 9-ом классе человек ни в какую не хочет воспринимать обучение. Тут работает вовсю и устаревшая система в школах, и отвлекающие факторы в виде отсутствия бесплатных секций, факультативов и кружков для самовыражения и развития. На замену им приходят интернет и игры. Но думаю, что при должном подходе и при смене окружения, всё может получиться. Желаю вам удачи от всего сердца!
от3 000 ₽
м. Планерная (10 мин. пешком)
от3 000 ₽
2021 г
Образование подтверждено
2023 г
Диплом бакалавра
Диплом магистра
4,9 27 отзывов
от 3 000 ₽ Стоимость урока
47 довольных учеников За 8 лет с нами
134 место в рейтинге Среди учителей по математике
26 просмотров Этой анкеты за последний месяц
4,9 27 отзывов
от 3 000 ₽ Стоимость урока